Site icon Артель

Особенности штамповки корпуса компьютера из листового металла

Особенности штамповки корпуса компьютера из листового металла

Операция штамповки листового металла относительно проста, что позволяет легко организовать производство, особенно в случае массового производства, высокоскоростной пресс может вырабатывать сотни тысяч изделий в минуту. Таким образом, это эффективный метод обработки.

Штамповка листового металла, как правило, не требует нагрева заготовки, а также резки большого количества металла, поэтому она не только экономит энергию, но и экономит материал.

Продукция штамповки листового металла широко используется в аэрокосмической, военной промышленности, машиностроении, сельскохозяйственной технике, электронике, информации, железной дороге, почте и телекоммуникациях, транспорте, химической промышленности, медицинской технике, бытовой технике и легкой промышленности, и 80% велосипедов, швейных машин и часов являются штампованными деталями; 90% телевизоров, магнитофонов и видеокамер являются штамповками; есть также пищевые металлические корпуса резервуаров, стальные котлы, эмалированные тазы и миски и посуда из нержавеющей стали, все из которых являются штампованными продуктами с использованием пресс-форм; даже аппаратное обеспечение компьютера не может не иметь штампованных деталей. Сегодня мы поговорим о некоторых деталях штамповки компьютерных шасси из листового металла, которые тесно связаны с нашей повседневной жизнью.

Из каких частей состоит корпус компьютера?

Состав корпуса компьютера: включает в себя оболочку, кронштейн, панель различных переключателей, индикаторов и т.д. Корпус изготовлен из комбинации стали и пластика, обладает высокой твердостью, в основном для защиты внутренних компонентов корпуса; кронштейн в основном используется для крепления материнской платы, блока питания и различных накопителей.

Корпус как часть компьютерных аксессуаров, он играет важную роль в размещении и фиксации компьютерных аксессуаров, играет поддерживающую и защитную роль, кроме того, корпус компьютера играет важную роль в экранировании электромагнитного излучения. Внешний вид и материалы являются самыми основными характеристиками корпуса, внешний вид корпуса напрямую определяет, является ли он первым условием принятия пользователем.

Все мы знаем, что плотность алюминия очень мала, всего 2,7 г / см3. Удельная теплоемкость алюминия составляет 0,88*1000 Дж/кг, в то время как плотность стали составляет 7,9 г/см3. Удельная теплоемкость составляет около 0,46 * 1000Дж / кг, что свидетельствует о том, что в том же поглощения определенного количества энергии, алюминиевые шасси температура поднимается выше, поэтому поверхность будет производить горячее ощущеие; по той же причине, чем выше температура объекта, внешнее тепловое излучение, распространение тепла быстрее, поэтому поглощать ту же энергию тепла, алюминиевые шасси, чем стальные шасси рассеивания тепла быстрее.

Преимущество корпусов из стальных листов заключается в том, что они более устойчивы к коррозии. Как известно, сталь подвержена коррозии при воздействии относительно влажного воздуха, а оцинкованные стальные листы могут полагаться на образование плотного оксидного защитного слоя металлического цинка в воздухе для защиты внутренней стальной структуры. В случае царапин, относительно активная оцинкованная часть может быть использована в качестве жертвенного анода, чтобы замедлить коррозию стали, оцинкованный слой относительно толстой стали коррозионная стойкость сильнее. Но этот тип шасси по теплоотдаче и внешнему виду хуже, чем алюминиевые шасси.

Какие процессы используются при производстве корпуса компьютера?

Все мы знакомы с компьютерами и часто пользуемся ими. Основной корпус нашего компьютера изготавливается методом штамповки. Все мы знаем, что корпус — это закрытая коробка, штамповка не может быть достигнута сразу, поэтому корпус объединяется путем поэтапной штамповки пластин с каждой стороны.

Ниже приведен анализ процесса изготовления корпуса шасси:

Основным материалом главного шасси является плакированная сталь и профиль из алюминиевого сплава.

Сырье, чтобы сделать шасси, в соответствии с различными требованиями шасси с использованием различных толщины и твердости материала стальной пластины. Стальная пластина имеет гальваническое покрытие, электро оцинкованная стальная пластина, и т.д. В качестве основного материала для ярких частей тела электроприборов, связи и других продуктов, он сохраняет отличные свойства SPCC (холоднокатаный лист), такие как хорошая прочность, пластичность и жесткость, и его покрытие имеет хорошие отпечатки пальцев и коррозионную стойкость, и не содержит никаких микроэлементов, которые вредны для силы сцепления связующего или производительности краски, что способствует охране окружающей среды и широко используется.

Профиль из алюминиевого сплава является новым материалом шасси в последние годы, потому что прочность алюминиевого сплава намного выше, чем у стали той же толщины, поэтому шасси из него также имеет преимущества высокой прочности, устойчивости к колебаниям, устойчивости к ударам. Кроме того, плотность самого алюминиевого сплава меньше, чем стали, и устойчивость к окислению также лучше, поэтому процесс прост и удобен, а некоторые дополнительные шаги можно исключить.

При штамповке алюминиевые профили имеют следующие уникальные особенности обработки, и обработка других шасси будет отличаться: Во-первых, панели, расположенные с обеих сторон передней и задней части шасси могут быть разобраны, и его фиксированный угол также может быть сделан в целом или в соответствии с требованиями заказчика; Во-вторых, поверхность шасси должны быть последовательно окрашены, фосфатирование и окисление шаги для достижения более красивый внешний вид шасси и оптимизировать его антикоррозионные свойства; В-третьих, в установке печатных плат в шасси, использование специальной точечной сварки будет установлен в железнодорожный слот, в соответствии с потребностями гибкого выбора позиции установки, так что это более удобно подключить и отключить.

Чтобы сделать шасси из алюминиевого сплава более изысканным, необходимо сосредоточиться на обработке поверхности шасси. Вообще говоря, она может быть окислена химическим окислением, электрохимическим окислением и другими методами в соответствии с потребностями некоторых электронных устройств с высокими требованиями к электромагнитному экранированию оболочки шасси.

Сейчас некоторые высококачественные шасси используют алюминиевый сплав в качестве материала шасси, хотят изменить качество шасси от выбора материалов, чтобы занять место на конкурентном рынке. Однако, цена шасси из алюминиевого сплава в настоящее время, как правило, выше.

Стальные пластины, которые будут использоваться, сначала разрезаются в соответствии с размерами желаемого шасси и разрезаются на части такого размера, которые можно заправить в штамповочный станок. После нарезки стальных пластин различных размеров эти пластины транспортируются в штамповочный цех.

Из-за сложной структуры боковой панели шасси она не может быть сформирована штамповкой за один раз, и ее необходимо несколько раз пробить, чтобы вырезать вогнутости и выпуклости, и отверстия, чтобы отрезать излишки материала для получения требуемой формы.

После завершения штамповки боковые панели шасси затем сгибаются, и, наконец, готовые штампованные боковые панели собираются в общее шасси.

Что такое процесс штамповки?

Штамповка — это процесс формообразования, в котором используются прессы и штампы для приложения внешних сил к плитам, полосам, трубам и профилям для осуществления пластической деформации или разделения с целью получения заготовок нужной формы и размера (штампованных деталей). Штамповка и ковка — это оба вида пластической обработки (или обработки давлением), и вместе они называются ковкой и прессованием.

Каковы преимущества и недостатки промышленной штамповки металла?

Структура штампов для штамповки подразделяется на:

Ручка штампа, верхний держатель штампа, выпуклый штамп, вогнутый штамп, нижний держатель штампа, механизм выталкивания и т.д.

Особенности процесса

При штамповке отрезанный стальной лист попадает в форму, т.е. заполняет вогнутый штамп, а затем выпуклый штамп, закрепленный на токарном станке, движется вниз и сжимает материал, применяя пластическую деформацию самого материала для достижения требуемой формы.

Преимущества штамповки

  1. Высокая эффективность производства, легко механизировать и автоматизировать.
  2. Высокая степень использования материала.
  3. Высокая точность, стабильность размеров, хорошая взаимозаменяемость.
  4. Простота получения формы сложных деталей.
  5. Простота эксплуатации, легкость организации производства.
  6. Низкая стоимость продукции при массовом производстве.

Недостатки штамповки

  1. Высокие требования к пресс-формам,
  2. Сложность изготовления,
  3. Длительный цикл,
  4. Высокая стоимость производства не подходит для мелкосерийной обработки.
Exit mobile version